ФИФА рекомендует компаниям из своего спонсорского пула привлекать своих сотрудников к информированию о случаях незаконного использования символики чемпионата мира. Об этом рассказал RNS советник по защите бренда ФИФА Алексей Швецов.
«Наши партнеры — это отличная мониторинговая сеть. Это компании, которые расположены во всех регионах и практически во всех городах. Их сотрудники первыми иногда могут увидеть какое-то нарушение и оперативно сообщить нам. Мы, естественно, рекомендуем сообщать о выявленных фактах нарушения. Это в интересах данных компаний — сообщать нам о нарушениях своих прав», — сказал он.
По мнению Швецова, количество компаний в нынешнем спонсорском пуле ФИФА не влияет на объем правонарушений, связанных с незаконным использованием бренда. «По мере приближения к мероприятию интерес всегда возрастает, независимо от количества спонсоров, объема их активаций. Предприниматели так или иначе пытаются проассоциировать свой бизнес с предстоящим событием», — отметил Швецов.
Многие компании совершают нарушения из-за того, что их сотрудники не осведомлены о незаконном характере использования бренда ФИФА, сказал он. «Зачастую это происходит из-за незнания просто. Есть понятие "национальная гордость", когда люди, например, хотят повесить флаг у себя на витрине. Кто-то вешает флаг России, а кто-то — флаг с символикой ФИФА или чемпионата мира. Разумеется, есть и компании, которые делают это умышленно», — заявил советник по защите бренда ФИФА.
ФИФА в ближайшее время объявит о двух новых спонсорских соглашениях, рассказал 19 апреля коммерческий директор ФИФА Филип Ле Флок. Он не уточнил, будет ли это сделано до или после Кубка конфедераций, который пройдет с 17 июня по 2 июля.
Спонсоры ФИФА делятся на три категории: партнеры ФИФА, спонсоры чемпионата мира и региональные спонсоры чемпионата мира. Adidas, Coca-Cola, Wanda, «Газпром», Hyundai, Visa имеют статус партнеров ФИФА, спонсорами ЧМ выступают Budweiser, McDonald’s и Hisense, статус регионального спонсора ЧМ на данный момент имеет только российский Альфа-банк.
|