НК "Роснефть" объявила конкурс на право проведения информационной кампании в иностранных СМИ - государствах АТР и Латинской Америки. Как сообщается на сайте госзакупок, максимальная цена контракта - 30 млн рублей, срок исполнения - семь месяцев.
Подрядчик, в том числе, должен обеспечить подготовку анализа положения "Роснефти" в информационном поле, его восприятия различными категориями аудиторий Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Бразилии, Мексики, Венесуэлы, Аргентины, Боливии. Кроме того, от исполнителя ждут предложений по взаимодействию с агрегаторами общественного мнения и размещению информации в СМИ первого эшелона, публикации в которых "позволит изменить восприятие Компании или ее деятельности в значимых категориях аудитории". В "Роснефти" рекомендуют принять в расчет "возможное противодействие со стороны конкурентов, политических деятелей, экологических организаций"
...
Читать дальше »